basic

epavlov


Заголовок журнала пока не придумал

зато понял где это меняется


Прощайте газельки!
basic
epavlov
Долго к этому шел и вот взяв себя за последние волосы составил текст письма, прошу любить и тиражировать:

Отправляется через форму на сайте http://www.mvd.ru/ -> Приём обращений -> МВД России -> Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России





Здравствуйте,
Ежедневно наблюдаю многочисленные факты нарушения автомобилями Газель в том
числе и без гос/номеров припаркованными на пешеходных тротуарах и газонах, ФЗ
"О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011)

В частности, но не ограничиваясь пунктом 2 статьи 20:
"Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в
качестве передвижных рекламных конструкций запрещается"

А так же несоответствие этих рекламных конструкций требованиям утвержденным и
введенном в действие Приказом Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии от 24 марта 2009 г. N 117-ст Изменению № 2 ГОСТ Р 52044-2003

А так же несоответствию п.12.1 ПДД, согласно которому стоянка ТС на тротуаре
разрешена только в случае наличия знака 6.4 "Место стоянки", дополненного одной
из табличек 8.6.1-8.6.9.

В соответствии с пунктом 2, статьи 8, "Право на получение информации"
федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об информации,
информационных технологиях и защите информации",
а так же в соответствии с пунктом 1 и пунктом 4 статьи 12, 3й главы закона РФ
от 07.02.2011 №3-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О полиции
а так же в соответствии с п.67.2 приказа МВД РФ от 22.09.2006 №750 "Об
утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России",
а так же в соответствии с пунктом 6, статьи 6 ФЗ РФ от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления"

Прошу вас:

1) Принять в текущем письме информацию об нарушении вышеуказанных норм и
законов припаркованными автомобилях с рекламными конструкциями размещенными в
районе следующих адресов г.Москвы:

- Ленинградское шоссе, 8к2 (рядом с выходом "Войковская")
- ул. Космонавта Волкова, д.9/2
- Ленинградское шоссе, д.84 и д.88
- ул. Бакунинская, д.26-30 с1
- ул. Алабяна, д.19к1

2) Установить компанию либо лиц незаконно разместивших автотранспорт по
указанным выше адресам и проверить их деятельность на предмет наличия
аналогичных правонарушений по другим адресам.

3) Сообщить мне, по адресу 125057, г.Москва, ул.ххх, в
установленный законом срок о принятых мерах по устранению указанных в данном
обращении нарушениям.

Обращаю ваше внимание, что автомобили без государственных номерных знаков,
длительное время стоящие рядом с выходами метро и другими местами скопления
людей могут представлять собой угрозу безопасности находящихся рядом людей.

С уважением,
Евгений Павлов

Борьба с пробками. Эпизод II
basic
epavlov
Написал новое письмо по факту неправильно припаркованных машин, из-за которых постоянно возникают пробки на пути к моей работе:

Здравствуйте,
Ежедневно наблюдаю многочисленные факты нарушения правил парковки в районе дома 8 по улице 2-я Брестская в г. Москве,а так же в районе домов 7 и 11а по Дербеневской набережной г. Москвы
где множество машин стоят во втором ряду, а так же в нарушение требования знака 3.27 "Остановка запрещена" и мешая проезду других машин.

В соответствии с пунктом 2, статьи 8, "Право на получение информации" федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об информации, информационных технологиях и защите информации",
а так же в соответствии с пунктом 1 и пунктом 4 статьи 12, 3й главы закона РФ от 07.02.2011 №3-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О полиции
а так же в соответствии с п.67.2 приказа МВД РФ от 22.09.2006 №750 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России",
а так же в соответствии с пунктом 6, статьи 6 ФЗ РФ от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Прошу вас:

1) Принять в текущем письме информацию об ежедневном нарушении правил парковки транспортных средств на вышеуказанных улицах г. Москвы и своевременно принять все меры, предусмотренные законодательством для недопущения повторения таких нарушений.

2) Сообщить мне, по адресу 125057, г.Москва, ул.ххххххх, в установленный законом срок о принятых мерах по противодействию указанным в данном обращении нарушениям.

С уважением,
Евгений Павлов

Update 29.01.2012
Т.к. ответ так и не пришел, отправил запрос еще раз, уже через сайт www.gibdd.ru

Мышка-наружка
basic
epavlov

Как вы уже могли заметить я очень-очень нелюблю наружную рекламу:

А. Потому что её неприлично много
Б. Потому что она в основной своей массе сера и безвкусна

Вот пример того что творится сейчас на Новорижском шоссе - рекламные щиты стоят через каждые 200 метров.

Я нашел ГОСТ регламентирующий правила установки наружной рекламы и конечно установленные щиты ему не соответствуют.
В связи с этим направил 2 письма в мэрию Москвы с просьбой проверить соответствие щитам этому ГОСТу на Ленинградском проспекте и в Администрацию президента с аналогичным письмом по Новорижскому шоссе.

Текст письма ниже - подставляйте туда свои улицы и отправляйте аналогичные письма:




Здравствуйте,
Согласно утвержденному и введенному в действие Приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 марта 2009 г. N 117-ст Изменению № 2 ГОСТ Р 52044-2003

Пункт 6.1 предусматривает следующий запрет:

6.1 Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м <*> от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м <*> - в населенных пунктах;
<*> Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы

А так же,

В соответствии с пунктом 2, статьи 8, "Право на получение информации" федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об информации, информационных технологиях и защите информации",
а так же в соответствии с пунктом 6, статьи 6 ФЗ РФ от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Прошу вас:


1) Проверить соответствие вышеуказанному ГОСТ Р 52044-2003 многочисленных щитов наружной рекламы установленных вдоль Ленинградского проспекта начиная с дома Ленинградский проспект, д.1/1с4 и до Ленинградский проспект, д.80к5 на всех прилегающих к проспекту газонах.

2) Проверить соответствие вышеуказанному ГОСТ Р 52044-2003 многочисленных щитов наружной рекламы установленных вдоль Новорижского шоссе от его пересечения с МКАД и до его пересечения с Московским Большим кольцом в районе посёлка "Восход"

3) Сообщить мне, по адресу 125057, г.Москва, ул.xxxxxx, о результатах этой проверки и планируемых мерах по устранению выявленных нарушений и ответственных за это лиц.

С уважением,
Евгений Павлов


***Update, 28.10.2011***

Ну что, уж середина осени прошла - пришло и пару ответов.
Сначала действительно радостный! Про Ново-Рижское шоссе. И он косвенно подтверждает, что ГОСТ Р 52044-2003 действует и с ним нужно считаться при размещении рекламы. А это означает что 90% всех рекламных щитов как на других трассах в Москве - незаконны и должны быть демонтированы.

Посмотрите сами:


Небольшую насмешку вызывает тот факт Федеральное дорожное агентство "не слушаются"
Тоесть представляете - построили вы сами небольшой забор на Красной площади пока все в отпуске были,
приезжают власти в город, видят это безобразие и начинают писать письма - мол, это незаконно, уберите скорее!
А вам хоть бы что... и ничего они поделать не могут. Вот примерно так я понял слова начальника с большой буквы г-на Жиркова.
Хотя нужно отдать ему должное, сам факт признания незаконности рекламы - многого стоит и является в этом письме ключевым.

Соответвенно следующим шагом будет моё письмо в ген.прокуратуру с просьбой помочь научиться эффективно общаться чиновников из Управления фед.дорог с "непослушными" рекламщиками.

Теперь вторая новость.

Печальнее. Как вы помните я отправил 3 одинаковых запроса в 3 разных места, не ответила до сих пор только ген.прокуратура.
Зато ОАТИ проигнорировали мой вопрос касательно нарушений рекламой ГОСТа, ответив что разрешения выданы, значит всё в порядке - ГИБДД ГУ МВД не может ведь ошибаться. И еще список разрешений указали, 3 из которых вот-вот закончатся.
Хотя ни где не видел как выкапывают рекламные щиты.

Вот эти ответы:
   

и адреса:
    

По этому вопросу так же планирую обратиться в прокуратуру чтобы помогли получить ответ касательно именно ГОСТа - чтобы признали все разрешения недействительными и увезли бы их к чертовой матери.

***Update, 24.02.2012***

Написал несколько запросов, с просьбой показать разрешительные документы, ссылаясь на свои права о доступе к информации в федеральных законах, вот текст обращения в ГУ ГИБДД, выдавшей разрешение рекламщикам:

Здравствуйте,
В соответствии с пунктом 2, статьи 8, "Право на получение информации"
федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об информации,
информационных технологиях и защите информации",
а так же в соответствии с пунктом 1 и пунктом 4 статьи 12, 3й главы закона РФ
от 07.02.2011 №3-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О полиции
а так же в соответствии с п.67.2 приказа МВД РФ от 22.09.2006 №750 "Об
утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России",
а так же в соответствии с пунктом 6, статьи 6 ФЗ РФ от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления"

Прошу вас:
1) Прислать мне бумажные копии документов согласования ГИБДД ГУ МВД следующих рекламных конструкций на предмет их соответствия требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения:

- №56386-67884 сроком действия до 17.06.2013, Щит отдельно стоящий по адресу Ленинградский просп.36
- №47414-68073 сроком действия до 02.06.2013, Щит отдельно стоящий по адресу Ленинградский просп.47
- №00011-02160 сроком действия до 09.07.2012, Щит отдельно стоящий по адресу Ленинградский просп.36
//комментарий - щиты выбрал случайным образом

по адресу: хххх, г.Москва, ул.ххх, д.хх, кв.хх, в установленный законом срок.

С уважением,
Евгений Павлов

На что получил вот такой длинный отказ:
Суть которого сводится к тому что это профессиональная тайна, т.к. она затрагивает интересы 3х лиц. Не знаю как на это реагировать - буду рад любым подсказкам. Зато узнал про существование некого "Наставления МВД №410 от 08.06.1999" - которое подтверждает что разрешения ГИБДД может давать на рекламу только в случае её соответствия ГОСТу - чего я и добиваюсь перепроверить. Не знаю зачем С.С. Гущин добавил эту информацию в письмо - у меня сложилось впечатление что он решил рассказать "чтобы его услышали" - как герой в тылу врага незаметно сообщив важную информацию.








Второе письмо было в Ген.Прокуратуру - мол помогите, власти Истры (это те что "ведают" землями на новорижском шоссе) - не могут справиться с коммерсантами - не слушаются бизнесмены-владельцы рекламных конструкций.

Вот его текст:

Здравствуйте,
В ответ на моё письмо в Правительство Московской области с вопросом о руководстве требованиями к размещению рекламных щитов согласно ГОСТ Р 52044-2003 вдоль автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 "Балтия" с км 17 по км 84,
был получен ответ №61-14/5671 от 17.10.2011 (скан копия ответа доступна по адресу:
http://www.bit.ly/adv_answ1 ) в котором Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" (далее Управление) сообщает о проведенной проверке и подтверждает факт нарушения рекламными конструкциями вдоль дороги требований вышеуказанного ГОСТа. Однако Управление так же сообщает о невозможности устранения выявленных нарушений своими силами.
В связи с чем, прошу вас:

1) Обеспечить выполнение закона по выявленных Управлением в письме №61-14/5671 от 17.10.2011 нарушениям.
2) О результате работы сообщить мне по адресу: , г.Москва, ул.ххх, д.ххх в установленный законом срок.

С уважением,
Евгений Павлов

а вот и официальная реакция ровно через 1 месяц: Ген.прокуратура > Прокуратура моск.области > Местным, но как оказалось, беспомощным прокурорам элитных земель у новорижского шоссе



Ответа от городских прокуроров по состоянию на 19 марта я пока не получил, однако пришел ответ по истребованию разрешительной документации от руководителя департамента рекламы г.Москвы, В.В. Черникова, следующий:
(если кратко - нужно обращаться в суд чтобы получить доступ к нужным документам)



Что делать дальше? Очевидно - идти в суд, однако никогда раньше этим не занимался, не дай бог еще в рабочее время нужно будет в нём присутствовать, поэтому понемногу экономя на бутербродах откладываю деньги на адвоката, равно как и жду ваших советом и мнений как добиться исполнения закона в области рекламы (я хотел сказать её сноса :) )

Кратко расскажу основные требования к размещению наружной рекламы на автодорогах согласно бездействующему ГОСТ Р 52044-2003 чтобы можно было представить всю картину бедствия, всего лишь выглянув из окна, только представьте что каждый щит(!), это как минимум 1000 $ "крыше" в месяц (исходя из теории 30% отката)

Итак это правила всего лишь для города - (за городом они еще жестче - ввиду больших скоростей)

 - Ни одна рекламная конструкция не может быть размещена ближе 25 м. от остановок маршрутных ТС (п.6.1)
 - Ни одна рекламная конструкция не может быть размещена ближе 50 м. от автомобильного перекрестка (п.6.1)
 - Нижний край рекламного щита не может быть ниже 4,5 м. (2 роста Прохорова) (п..6.2)
 - Ни одна рекламная конструкция не может быть размещена ближе 1 м. до линии электропередач (п.6.4)
 - Ни один рекламный щит не может быть расположен ближе 60 м. до светофора (п.6.6)
 - Расстояние между двумя щитами на одной стороне дороги не может быть менее 100 м. (п.6.7)
 - Ни одна рекламная конструкция не может быть размещена ближе 50 м. либо непосредственно на мосту (п.6.1)
 - Ни одна рекламная конструкция не может быть размещена над въездом/выездом из туннеля или в 10 м. до него (п.6.1)
И самое главное:
 - Ни один край рекламной конструкции не может быть размещен ближе 5 м.(в городе) и 10 м.(за городом) от края дороги  
   (бордюрного камня) (п.6.1)

Вот так и живём.


Месячник по очистке Москвы от рекламы
basic
epavlov

Нужно уметь останавливаться.
Но видимо не всем это дано. Москва захлебывается в рекламе. Ужасной, грязной и назойливой. Я считаю, что это влияет на образ мыслей живущих и работающих здесь людей.

Моя история началась с заметки Кирилла Щитова предложившего сверить свои знания о рекламных сетках с реестром разрешенных мест комитета рекламы Москвы.

Я очень давно "точил зуб" на строительные леса у Ростикса на маяковке висевших прямо на уровне глаз без всякой подсветки (а на соседней фото пример стой.лесов в Нью-Йорке. Обратите внимание на заглушки, чтобы не дай бог прохожие не зацепились одеждой)


  


И в тот же день проверил что адреса 1-я Тверская Ямская улица, д.2 стр 1 нет в опубликованном реестре, о чем сообщил Кириллу.
Ответ не заставил себя долго ждать:



Шел установленный законом 30 дневный срок, день сменял ночь, а реклама непоколебимо висела в центре города, отрабатывая уплаченные за неё от 1,5-2 млн рублей ежемесячно.




И вот настал тот день. Пришло несколько писем:



Где был прекрасный ответ руководителя департамента средств массовой информации и рекламы г.Москвы Владимира Черникова




Поэтому ждем прекрасного дня когда этой рекламы там не будет. Или на крайний случай этот адрес появится в реестре, а значит с неё как минимум будут уплачены налоги.

Но чтобы не сидеть сложа руки, пришла идея "поработать оптом" и отправить более 20 таких обращений по разным адресам.
Но об этом в следующем посте :)


Update:
18 апреля 2011 года.
Сняли таки рекламу!!! Вот так теперь выглядит это историческое здание в центре города.



Правда на другой стороне здания конструкция всё еще висит. Посмотрим на долго ли.


Прокол Ресина
basic
epavlov






   vs.  

Господин Ресин недавно озвучил свой прогноз по поводу роста цен на жильё в Москве.
Вместе с тем я помню, что в мае 2009 года, глава ФАС Игорь Артемьев считал такие прогнозы чиновников недопустимыми и предлагал внести в антимонопольное законодательство второй пакет поправок, где предусмотреть дисквалификацию таких людей сроком до 3 лет.
Второй пакет поправок приняли уже в июле 2009 ( http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=148369-5&02 )
Но прочитав его, я не смог найти там ограничений, которые нарушил своим высказыванием Ресин.
Возможно я просто не юрист или же их отклонили, поэтому всё что я смог сделать на этом этапе - написал обращение в ФАС с просьбой пояснить были ли приняты озвученные предложения Игоря Артемьева:


Здравствуйте,
19 мая 2009 года глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь
Артемьев назвал недопустимыми заявления официальных лиц о возможных
повышениях цен на тех или иных рынках и предлагал ввести за это
административную ответственность ( ссылка: http://rian.ru/economy/20090519/171551400.html )

В соответствии со статьей 8, п.2 "Право на получение информации"
федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об
информации, информационных технологиях и защите информации",
а так же в соответствии со cтатьей 6 п.6 ФЗ РФ от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов
и органов местного самоуправления"

Прошу вас, сообщить мне по адресу: г.Москва, Волоколамское шоссе, хххх
1) Были ли приняты поправки в законодательство РФ, вводящие
административную ответственность за заявления официальных лиц о
возможных повышениях цен на тех или иных рынках
2) Если такие поправки не приняты, то сообщить о мерах, планируемых ФАС
России для устранения пробелов действующего законодательства в
соответствии с вышеуказанным заявлением её руководителя Игоря Артемьева

С уважением,
Евгений Павлов


Ждем ответа к 8 мая:


Update:

Ответа от ФАС я пока не дождался, зато 18.04.2011 пришли хорошие новости от СМИ:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России расценила слова первого заместителя Москвы Владимира Ресина как призыв к ценовому сговору и вынесла ему предупреждение о недопустимости ценовой координации деятельности столичных застройщиков. Соответствующее письмо было направлено главе градостроительного комплекса Москвы.

По мнению ФАС России, слова В.Ресина о неизбежном росте цен на недвижимость можно воспринимать как нарушение антимонопольного законодательства.

В ФАС считают, что слова руководителя комплекса градостроительной политики и строительства Москвы могут трактоваться участниками строительного рынка как призыв к действию.

Несколькими днями ранее В.Ресин в беседе с журналистами заявил, что цены на московскую недвижимость "не могут не расти". По его мнению, на то есть объективные факторы, такие как инфляция, рост стоимости материалов, увеличение зарплат населения. В этих словах ФАС усмотрела нарушение закона "О защите конкуренции", который предусматривает запрет физическим лицам, коммерческим и некоммерческим организациям координировать экономическую деятельность хозсубъектов, если такая координация приводит к установлению и поддержанию цен. За это нарушение предусмотрено наказание в виде штрафа до 50 тыс. рублей или дисквалификация по решению суда.


Борьба с пробками. Практика
basic
epavlov
Про пробки нужно не только говорить, но и бороться с ними. Часто звоню 02, говоря о заторах, но никогда нет времени остаться там и ждать - чтобы проверить приедет ли ДПС и как она будет общаться с водителями мерседесов и майбахов, ожидающих своих владельцев стоя во втором ряду проезжей части. Сегодня произошел след.шаг - посмотрим как работает на практике связка интернет + законы для достижения благой цели. Так как на сайте http://www.mvd.ru форму для запроса информации я найти не смог, то отправлять запрос буду опять через http://www.kremlin.ru


Здравствуйте,
10 февраля, в 22:58 московского времени,  я Павлов Евгений Леонидович позвонил по номеру 02, со своего мобильного телефона (номер +7909xxxxxxx) и сообщил о нарушении правил парковки на на проезжей части у Тверского бульвара,д.26,г.Москвы, где множество машин стояли во втором ряду, в нарушение требования знака 3.27 "Остановка запрещена" и мешая проезду других машин.

В соответствии с пунктом 2, статьи 8, "Право на получение информации" федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об информации, информационных технологиях и защите информации",
а так же в соответствии с пунктом 3, статьи 10, 3й главы закона РФ от 18.04.1991 №1026-1 (ред. от 27.07.2010) "О милиции",
а так же в соответствии с п.67.2 приказа МВД РФ от 22.09.2006 №750 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России",
а так же в соответствии с пунктом 6, статьи 6 ФЗ РФ от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Прошу вас:

1) Сообщить мне, по адресу 125413, г.Москва, ул.xxxxxx, о действиях и результатах этих действий сотрудников милиции, последовавших после моего вышеуказанного сообщения о нарушении правил парковки транспортных средств.

2) Принять в текущем письме информацию об ежедневном нарушении правил парковки транспортных средств на улице Тверской бульвар, г.Москвы и своевременно принять все меры, предусмотренные законодательством для недопущения повторения таких нарушений.

3) Сообщить мне, по адресу 125413, г.Москва, ул.xxxxxx, в установленный законом срок о принятых мерах по противодействию указанным в п.2 нарушениям.

С уважением,
Евгений Павлов


Update:

Ура! 31 марта 2011 пришел ответ. С моей точки зрения позитивный. Теперь нужно масштабировать эту практику.


Проверяем гос.сайты
basic
epavlov
Написал короткое обращение на http://letters.kremlin.ru/send  с просьбой о проверке сайтов МВД и Ген.прокуратуры на соответствие требованиям к государственным сайтам

Здравствуйте,

В связи с тем что я не нашел электронной формы для отправки запроса ни на официальном государственном сайте МВД РФ http://www.mvd.ru ни на официальном сайте генеральной прокуратуры РФ http://genproc.gov.ru/ ,
прошу вас проверить соответствие этих сайтов требованиям, указанным в федеральном законе Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
И сообщить мне о результатах проверки по адресу: 125413, г.Москва ул.ххххх в установленный законом срок.

С уважением,
Евгений Павлов

Цены в мировых Duty Free
basic
epavlov
Всегда интересовал ответ на вопрос - купить бутылку здесь или на обратном пути?

Почему бы не ответить на него себе самому. Начну записывать статистику
А еще мне кажется может получиться хороший web-проект международного уровня. Где можно выбрать Аэропорт -> Продукт -> Дата -> Цена

Итак, что имеем:

Сравнение цен в Duty Free мира
(на 21.11.2010)

Product
VolumeMoscow SVO
Hong KongTaipeiLondonNew YorkAmsterdamBeijingTokyo
Chivas Regal 18years1L65€44€      
Baileys2L28€31€      
Cointreau1L24€19€      
Kahlua1L17€16€      
Courvoisier XO1L 96€      
MOЁT & CHANDON0,75L45€44€      
Mondoro Asti0,75L13€       
Malibu1L 15€      
Bacardi Black1L 14€      
Finlandia Vodka1L 11€      
Russian Standart1L 13€      
Jack Daniels1L 21€      
Teachers1L 11€      
Black Label1L 23€      
          

А если есть кому что добавить - всегда пожалуйста!

С уважением,
Евгений Павлов

Анти-спам (не читайте до конца)
basic
epavlov
 Как то уж так сложилось, что мне интересно заниматься массовыми проблемами, будь это припаркованная на газоне газель, удобство покупки билетов или кол-во смертей в ДТП.
На этот раз объектом внимания выбран СПАМ.
Этим словом я назваю не только письма с предложением дочитать до конца, но и SMS-ки, звонки с предложением купить правовую базу, нелегальные объявления в метро.
Все это отнимает рабочее время, требует ресурсов на удаление, а значит наносит ущерб.

Итак, решение предлагаю комплексное:

Предотвращение:

1) Выделить небольшой отдел в МВД (не более 5 человек) занимающийся именно спамом.
Установить прозрачные показатели оценки их работы.
2) Написать отдельный закон о спаме, где точно определить понятие спама, методику борьбы с ним и ответственность за его нарушение - заказчиками, исполнителями, техн.провайдерами.
3) Создать публичный черный список компаний заказывающих спам (фотография спама + контакты организации = уведомление этой компании и строчка в черном списке)
4) Многократно повысить штрафы за использование спама для заказчиков + обязательство удалить все следы рекламы из непредназначенных для этого мест (расклейка рекламы в метро и на столбах)
5) Социальная реклама о некорректности использования спама

Блокировка существующего:

6) Создать приложение для смартфонов, которое при входящем SMS или тел.звонке - будет сравнивать его с базой из черного списка и блокировать в случае совпадения

Наказание:

7) При обнаружении объявления в непредназначенном для этого месте на указанный контактный номер с различной периодичностью звонит модем и голосом сообщает о причине звонка. Так же он сообщает что, для отключения системы нужно отправить письмо по почтовому адресу отдела из п.1 или платное SMS.
8) Штрафы сопоставимые по стоимости рекламы в печатной прессе.

Наверняка что-то еще можно придумать. Пишите - добавлю!
Основная проблема которая может появиться с такими системами - попадание в них компаний, как способ конкурентной борьбы. Но это требует лишь технических корректировок и не должно помешать 
основной цели - резко сократить кол-во спама в стране.
Ну а пока это все теория, начну с практики.

Иду сюда: Сайт МВД  выбираю ведомство: МВД России и пишу обращение в департамент "МВД России" с сутью обращения: "Жалоба на SMS-спам":

Здравствуйте, хочу вам сообщить о наружении в отношении меня ст. 18 ч. 1 федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ запрещающего отправку любых информационных сообщений без получения предварительного согласия адресата.

12 ноября 2010 года в 16:27 на мой номер телефона +7xxxyyyzzz в очередной раз было доставлено рекламное SMS-сообщение следующего содержания:
"ArtZagar: БЕЗЛИМИТНЫЙ ЗАГАР от 1250р в Арт-загаре м.Краснопресненская, ул.Дружиниковская д15 в здании Киноцентра. 84957712410 С SMS скидка 10%"

При этом я подтверждаю, что не давал согласия на получение какой-либо информации от вышеуказанного отправителя в мой адрес.

Прошу вас:
1) Провести проверку законности отправки рекламного SMS-сообщения в мой адрес, с целью привлечения вышеуказанного отправителя к необходимой ответственности в судебном порядке.
2) О результатах проверки, сообщить мне в установленный законом срок.

С уважением,
Евгений Павлов


 И теперь с удовольствием жду ответа :)

Пожары против инноваций
basic
epavlov


Итак пост.

Для тех кому лень читать:

Существует уже проверенная(!) и безопасная технология котороая позволяет корректировать погоду - но она не используется потому что никто в неё не верит и у гос.структур нет бюджетных средств.
Задача - преодолеть бюрократические процедуры и добиться демонстрации имеющейся установки для тушения лесных пожаров.
Краткое описание технологии: http://bit.ly/weather_correction

А теперь полный текст:

Вся история началась чуть больше года назад, когда после посещения московского комитета по науке и технологиям (МКНТ) от зворыкинского проекта, я познакомился с учеными, разработавшими технологию удаленной коррекции погоды.
Суть его в следующем - в нужной точке планеты, в ионосфере создается электростатическое напряжение - что (в зависимости от параметров) может вызвать как дождь, так и разгонять тучи.
(замечали же что воздух после грозы - по особому "разряжен"?) - вот что то схожее.
Причем никакого урона для экологии нет - т.к. осадки или развижение туч происходит естественно,
ученые лишь создают такие же естественные условия для этого.
После встречи, я задал вопрос Рототаеву Дмитрию Александровичу - мол, почему если все так прекрасно, то вы не тушите пожары (напомню это был 2009 год)
на что он мне сказал - что предлагал это своему знакомому из мин-ва МЧС, но ответ был такой - что тогда летчики (занимающиеся тушением) останутся без зарплаты!
Другое мнение (без доказательств) - что мин-ва намеренно препятствуют инновационным, менее затратным технологиям, дабы не сократить финансовый поток в свою сторону. Логика тут есть - стоимость топлива и воды на 100 самолетов гораздо выше, чем цена электричества для этой установки.

Тем не менее я запросил все материалы по этой технологии, чтобы изучить её более подробно
и вот один из них:
http://bit.ly/weather_correction

Далее, не выдержав неспособности властей справится с пожарами, я написал письмо Линеву Александру (человек отвечающий за этот проект из команды Рототаева) дословно следующее:

"...
Но написать это письмо меня побудила текущая ситуация с погодой и пожарами в нашей стране. Хочу узнать - что мешает вам именно сейчас провести эксперименты и показать действенность технологии по удаленному изменению погоды?
..."

на что получил следующий ответ:

"...
Дело в том, что в нашей стране у некоторых структур имеется монополия на этот перечень услуг с помощью примитивных технологий (самолеты, ракеты, снаряды с определенными хим. в-вами).  А у гоструктур нет бюджетных средств на оплату такого рода услуг –это для них фантастика. Пионерам в новом деле, особенно, которое опережает время очень трудно продвигать инновационные технологии.

Объективные причины одни – получение бюджетных дотационных средств.
..."

Конечно слабо верится, что "страна" предпочитает выделить 5млрд рублей на устранение последствий, нежели 5млрд рублей на создание инфраструктуры безопасности и профилактику предотвращений пожаров,
но то что леса до сих пор горят, а люди потихоньку умирают от едкого дыма - это неоспоримый факт.

Данным сообщением ставлю одну лишь цель - добиться демонстрации вышеуказанной технологии для тушения лесных пожаров.
Контактное лицо: Линев Александр, тел.:  +7 (495) 695-61-17
e-mail: linev [at] mknt.ru



 


Tags: ,

?

Log in